top of page

Первые впечатления от нашей ученицы Алины


Спортивные секции в минске

Кажется, я ВЛЮБИЛАСЬ с первого взгляда… Точнее с первой своей карты. Речь пойдет, конечно же, о СПОРТИВНОМ ОРИЕНТИРОВАНИИ. Никогда раньше не считала это спортом. Бегают какие-то сумасшедшие грибники-экстремалы (да простят меня спортсмены-ориентировщики) по лесу с компасом и картой, ищут непонятно что в кустах. Тоже мне забава. По правде сказать, в моем понимании это вообще не вязалось с понятием профессионального спорта. Вид туризма что ли какой-то. Как же сильно я ошибалась!!! 1. Первым шоком было то, что их крупные международные соревнования собирают несколько ТЫСЯЧ (!!!) участников. 200 участников для местных белорусских соревнований – это так, провальчик с организацией вышел:) Ни в одном индивидуальном виде спорта, насколько я знаю, такого нет. 2. Второе – ВЫНОСЛИВОСТЬ спортсменов. Что в понимании спортсмена бегуна пересеченная местность? Бег по лесным тропинкам, грунту, траве (по разным покрытиям, в общем) с небольшими перепадами, ладно, в лучшем случае, горками. Хаха скажите это ориентировщику! Как насчет бега по лестницам, парапетам, перепрыгиваний заборов (если повезет и никто не заметит))), кустов, поваленных бревен, бега по заросшему лесу, бурелому, болотам, ручьям, в таких чащобах, куда и люди-то не суются? А еще их горки… О да! Это просто мечта: забей свои мышцы за 10 секунд:) В первый раз, когда я попробовала просто побегать за ними по такому лесу, я чуть там и не осталась. У меня в глазах потемнело после 4 горки «в горизонт» и 5-го бревна, через которое я еле перелезла. Парень же просто его перепрыгнул и даже не заметил, а еще при этом что-то там весело мне рассказывал… 3. Они УНИВЕРСАЛЫ. У каждого свои предпочтения в длине дистанций, но бегают они все: от спринта по открытой городской местности (это километров 3-5 бега) до удлиненных по уже упомянутой пересеченке – а это больше полумарафона (21 км). Причем, если ты наошибался с ориентированием и не попал точно на свои отметки, набегаешь еще и «сверху». 4. АЗАРТ. Этого не поймешь, пока не попробуешь. Несешься по лесу в поисках нужного пункта, и вот он, там, на горке! Ты знаешь, что это он, он самый! Он уже почти твой!!! И даже не замечаешь, что горка эта крута настолько, что зажжет твои мышцы «пламенной радостью» еще на несколько километров… В голове только маячит мысль: «Поскорее взять его! Моой!». А еще когда бежишь, и уверен, знаешь, что он за поворотом, в овраге у камня – почти чувствуешь его там. Еще не видишь, но в голове уже четко вырисовывается картинка. И правда, стоит, ждет тебя, выглядывая бело-оранжевым флажком. Звук электронной отметки – и новая доза адреналина в кровь… Продолжение следует…

Избранные посты
Недавние посты
Архив
Поиск по тегам
Тегов пока нет.
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
bottom of page