top of page

Наши на Bison Race

БИЗОН с высоты моего первого пьедестала ДА!!! Мы сделали это!!! ПЕРВЫЕ!!! Ведущий объявляет что-то по микрофону, толпа людей внизу хлопает, кто-то фотографирует. Медаль с заветной единичкой висит приятным грузом на шее. На пьедестале тесновато для четверых (мужчины-то у меня в команде ОГО-ГО!), но так здорово стоять всем вместе!!! Настоящей сплоченной командой, которой мы стали за эти несколько недель: Саня, Антоха, Игорек и я – «Наглые перцы» этого Бизона. Сбоку ребята открыли шампанское, и его брызги хлещут со всех сторон... А в голове бьется счастливая мысль: «Первые! ПЕРВЫЕ!!! Мы сделали это! Мы выиграли!» Сама трасса в памяти, уже как будто в тумане. Вроде и было, но так давно… Остались только отдельные яркие кадры, которые прокручиваются в голове подобно слайдам из старенького видеофильма. Все было совсем не так, как на прошлом Бизоне. Тогда, в первый раз, мне интересно было попробовать, получить свою кайфовую дозу адреналина и пройти то и дело появляющиеся на пути разные препятствия. Здесь же все было абсолютно по-другому. В первую очередь потому, что в КОМАНДЕ. А это уже совсем другие ощущения. И здесь бежали на ПОБЕДУ. О другом результате даже и речи не шло. Или ВСЕ, или ничего, как говорится. Если честно, когда впервые увидела Логойские горки, по которым предстояло бежать, у меня сердце ушло в пятки... Я знала, что нахожусь в хорошей беговой форме, что старательно навернутые ножками километры и учащенные удары сердца в пульсометр не прошли даром, но к ТАКОМУ я не была готова... От одного взгляда на эти горы, по которым горнолыжники зимой носятся с сумасшедшей скоростью, все просто похолодело внутри. В них же бежать придется!!! Аж 4 раза! Да еще и со старта в уклон 40 градусов с мешком! Даже эти 30 препятствий по дистанции уже не казались чем-то страшным. И это ж не просто доползти до финиша надо будет! В команду взяли чемпионскую. Все победить хотят. Я умру. Я точно там умру. Упаду где-нибудь под куст, и буду лежать в обнимку с мешком, пока кто-нибудь меня не найдет. Первой мыслью было просто соскочить:) Не знаю, спрятаться дома под одеяло, чтобы меня никто не нашел)) Но командой же бежим! Отступать поздно. На меня рассчитывают, еще и победить все хотят. Аааа, ну и вляпалась же я!!! Очень помогли мои мужчины, моя команда. Спасибо им. Они такие классные!!! (Посмотрите в записи, как они перемахивают через препятствия, и вы поймете, о чем я!;)) Все время поддерживали, подбадривали. За их широкими спортивными спинами и Бизон перестал казаться таким уж страшным зверем. Последнее, что помню перед стартом: как мы подбадривали друг друга, и Рома поймал нас в кадр. А дальше яркая вспышка, желтый дым, и понеслось… 1. Мешок давит на плечи, ноги уже наливаются свинцом и потихоньку дрожат при очередном шаге вверх, в эту нескончаемую гору. Пульс стучит в висках, дыхание сбивается, а в голове уже поднимается паника: «Это ведь только самый старт. Первая горка». Я приподняла голову и увидела Антона. Услышала его дыхание, его шаги. И просто зацепилась за это, как за спасительный канат. Смотри на его ноги! Забудь про горку. Моя команда. Они все здесь. Рядом. И сразу стало дышаться как-то легче… 2. «Аквапарк» был сам по себе классным препятствием. Самое то, после стартовой депрессии с адской горкой и мешками. Несешься с горы на попе по мокрой клеенке, разгоняемая мешком. Только и успевай балансировать ногами, чтобы не развернуло и не вынесло за ее пределы. Брызги воды, визги и приземление в кучу грязи. Весело не то слово! 3. Подняла мешок, поскользнулась, упала. В момент, когда падала, какой-то фотограф запечатлел меня и скинул потом эту «веселую фотку» на тут бай. Засранец! 4. Внизу Антон крикнул: «Алина, ты молодец, давай!» И наверно, на этом «давай» я и забежала на следующую длиннющую горку. А там наверху ребята. Целая команда группы поддержки. И все подбадривают, шутят. Такие классные! Сразу стало намного веселее. 5. Спуск по центральной горе Логойской трассы. Все те же 40 градусов. Только теперь вниз. Парень, бежавший впереди, обернулся и крикнул: «Смотри аккуратнее. Береги ноги». И опять вздох благодарности. Такие маленькие фразы заботы и поддержки на трассе невероятно придают сил. 6. Где-то в середине этого сумасшедшего спуска поскользнулась, и из двух решений: попробовать затормозить или разогнаться вниз, выбрала второе... И чуть не умерла от страха! Скорость развилась сумасшедшая. Уже не то, что не выбирала, как ноги ставить, там хоть бы успеть их подставить!!! Затормозить уже без шансов, от свиста ветра уши закладывает, а от страха свернуть шею просто хочется закрыть глаза и не смотреть, не смотреть вниз!.. 7. Как делала препятствия внизу горы, помню плохо. Наверное, сказался выброс адреналина на сбегании с горы к ним и бешеная скорость, на которую ушло столько сил. Вниз, наклонная вверх, стенка, еще одна, веревочная горка. Ноги, руки дрожат, пульс подступает к горлу... Все начинает плыть перед глазами... Опять голоса ребят, слова поддержки. Сашка буквально вернула на трассу, когда побежала не туда. Сквозь пелену услышала Рому. Его спокойный, уверенный голос. Что-то сказал про перчатки, слова поддержки... и меня, наконец, отпустило. Я и сама успокоилась. Все, дальше вода. Горки уже позади. Уффф, получилось. 8. Нельзя же бежать по трассе и не выпендриться:) В воду с пирса прыгаю с разбега, щучкой. В лучших пловцовских традициях. Плыву и стараюсь красиво руки над водой проносить. По технике, на гребочек. Как когда-то тренер в пятиборье учил. Потом, правда, сильно пожалела об этом: дыхание для бега сбилось. Хорошо, что в трубе с какой-то грязью бежать не нужно было и получилось продышаться. Зато красиво со стороны смотрелось, хехе:) 9. Камни, кочки, ветки, поваленные деревья в русле высохшей реки. Пробегаем под какими-то домами-мостиками. У меня открылось уже, наверно, пятое по счету дыхание. Бегу, как зайчик, резво перепрыгивая все эти природные преграды. Кайфую уже сама от себя. Больше половины трассы, а я опять бодрячком! 10. «Рукоход». Чуть не сорвалась вначале: кто-то хватался за перекладины мокрыми руками. Раз-два, раз-два. Ума не приложу, как у меня получается его делать. На разминке перед прошлым бизоном еле-еле 1 раз сделала. А на трассе уже второй раз пролетаю, даже не заметив. Адреналин творит чудеса. 11. Дальше лес. Много леса. Птички, солнце, зеленая травка. Как будто и нет всего этого Бизона. Несешься себе по лесу, и волной по телу растекается удовольствие (естественно речь о спусках). Еще и мужчины из других команд на бегу подбадривают. Ммм, класс! 12. После адских бурлаков на зимнем бизоне, где ноги мерзли по колено в ледяной воде, а шина собирала воду с кусками льда, сейчас все показалось райскими яблочками. Особенно с горочки. Тогда же я вообще еле доползла до конца на деревянных ногах. 13. Села тащить колесо. Чуть оттянула его изначально. Тащу. Мои жаркие стоны слышит вся поляна. Хахаха, бедные парни. Ай, плевать. Шарапова тоже в теннисе стонет, когда ей тяжело:) 14. Одно из самых забавных препятствий на трассе обернулось для меня чем-то страшным. Висят себе проводки. Через них надо пробежать. И если не повезет, тебя немного так ущипнет током. Я не стала даже притормаживать перед этим препятствием. Пробежала насквозь, как по прямой. Наверно, я сильно невезучая. Меня ударило аж 3 (!) раза. В локоть, в бедро и куда-то еще. Причем, не как на прошлом бизоне, а довольно сильно. Или мне так только показалось от того, что три раза? То, что было больно, слышали все, кто стоял рядом. Еще метров 20 тело дергалось и сердце колотилось как бешеное. Сказать, что испугалась я сильно - ничего не сказать... 15. Ползу под колючей проволокой. В этот раз она очень низко над землей натянута. И как-то долго: ползешь, ползешь и ползешь. Треск. Да что ж такое? Опять порвала на попе лосины! Уже второй Бизон не получается у меня пройти это препятствие без потерь. Новенькие. Жалко. 16. Канат опять высоко над землей повесили. Черт! Подпрыгнула как можно выше, ухватилась руками, и, поняв, что ногами не достала, что было сил, зажала его между бедрами. Нет! Только не упасть! Хм, не зря занималась верховой ездой. Бедрами держаться оказалось очень удобно. 17. Несусь с последней горки. Ноги как будто и не бежали всей этой дистанции. Еще чуть-чуть. На пиноккио - без шансов для девушки. Сразу делаю бурпи. Просят считать вслух, а получается только еле-еле бормотать себе что-то под нос. Как в замедленной съемке: земля приближается, прыжок вверх, снова и снова. 18. Подпрыгнула после 30го бурпи, гладиатор нежно шлепнул меня своей (даже не знаю, как обозвать) штуковиной, и все – дальше финиш. Уже виден впереди!!! Два вдоха – и на взлетку. Залетела в прямом смысле. Как и в сами ворота через костер. После 8 км подобной дистанции я еще и ускорение сделала. Обалдеть!!! На шею повесили финишную медаль, и сразу утонула в объятиях Игорька. А он кричит: «Мы первые! Мы точно будем первые!!!» Подбежали и все остальные ребята поздравлять. Эмоции просто непередаваемые! Получилось. Я добежала. И да, мы действительно выиграли. ВАУ!!! Просто ВАУ!


Избранные посты
Недавние посты
Архив
Поиск по тегам
Тегов пока нет.
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
bottom of page